Переезд офиса. Услуги по организации и проведению офисного переезда

Даже для небольшого офиса при переезде может потребовать специальные услуги, организовать которые своими силами проблематично,  к примеру, разобрать/собрать мебель, спустить или поднять сейф и тд.

За долгое время работы нами были организованы сотни офисных переездов компаний от 2 до 650 человек и различной сложности. Технология офисного переезда четко продумана и неоднократно отработана.

Как мы организуем ваш офисный переезд?

1. Проводим оценку, составляем план переезда, выбераем транспорт и необходимое количество грузчиков. При необходимости предусмотрим такелажные работы, разборку и сборку мебели, доставим упаковку и решим другие сопутствующие вопросы.

2. Согласовываем, заключаем договор и начинаем готовиться.

3. Если нужно за два-три дня до даты переезда доставляем к вам коробки, чтобы ваши сотрудники начали упаковку личных вещей, стикеры для их маркировки, воздушно-пузырчатую пленку для упаковки мебели и техники, и другую упаковку.

4. В назначенное время прибывают квалифицированные специалисты и начинают разборку мебели, грамотную упаковку техники и документации, маркировку и аккуратную погрузку.

5. Для выноса и погрузки сейфов, металлических шкафов, вендинговых аппаратов, крупногабаритной техники и оборудования подключим к работе такелажников.

6. Безопасная перевозка осуществляется грамотными водителями на автомобилях с мебельными кузовами, оборудованными крепежами.

7. Аккуратная выгрузка, распаковка, профессиональная сборка мебели, расстановка ее по кабинетам. Размещаем все имущество в соответствии с маркировкой и вашими потребностями.

8. После работы заберем и вывезем весь образовавшийся мусор, использованную упаковку и наведем порядок.

Вы продолжаете работать.

Сколько стоит офисный переезд?

Каждая компания на рынке офисных переездов предлагает свои способы определения стоимости. Кто-то использует почасовую оплату грузчиков и транспорта. Это имеет смысл для небольших офисов, но в таком случае могут быть переработки, которые вам нужно будет оплачивать.
Другие указывают цену от количества рабочих мест, к примеру наши услуги стоят от 1000 рублей за рабочее место. Но чаще всего, это не имеет отношения к реальной стоимости, поскольку у каждой компании свои особенности, где-то дорогая мебель, или много сейфов, или большие архивы документации, чей-то офис находится на 27 этаже, а кто-то переезжает в соседнее здание или наоборот в область.
Наши менеджеры проведут грамотную оценку вашего переезда и предложат вам окончательную стоимость. И вам не придется доплачивать за что-нибудь еще. При офисном переезде от 10 рабочих мест часто необходим выезд оценщика, который у нас бесплатен.

Кто несет ответственность за сохранность имущества?

Мы несем полную материальную ответственность, что прописано в договоре. Мы это делаем уверенно, поскольку, в отличии от других компаний, имеем постоянный штат профессиональных грузчиков, а не набираем случайных людей с улицы, когда нам подвернулся заказ.

С нами Ваш офисный переезд пройдет быстро и беззаботно! Профессионализм, надежность, качество являются приоритетными принципами при оказании услуг по переезду офиса нашей компанией!