Даже для небольшого офиса при переезде может потребовать специальные услуги, организовать которые своими силами проблематично, к примеру, разобрать/собрать мебель, спустить или поднять сейф и тд.
За долгое время работы нами были организованы сотни офисных переездов компаний от 2 до 650 человек и различной сложности. Технология офисного переезда четко продумана и неоднократно отработана.
1. Проводим оценку, составляем план переезда, выбераем транспорт и необходимое количество грузчиков. При необходимости предусмотрим такелажные работы, разборку и сборку мебели, доставим упаковку и решим другие сопутствующие вопросы.
2. Согласовываем, заключаем договор и начинаем готовиться.
3. Если нужно за два-три дня до даты переезда доставляем к вам коробки, чтобы ваши сотрудники начали упаковку личных вещей, стикеры для их маркировки, воздушно-пузырчатую пленку для упаковки мебели и техники, и другую упаковку.
4. В назначенное время прибывают квалифицированные специалисты и начинают разборку мебели, грамотную упаковку техники и документации, маркировку и аккуратную погрузку.
5. Для выноса и погрузки сейфов, металлических шкафов, вендинговых аппаратов, крупногабаритной техники и оборудования подключим к работе такелажников.
6. Безопасная перевозка осуществляется грамотными водителями на автомобилях с мебельными кузовами, оборудованными крепежами.
7. Аккуратная выгрузка, распаковка, профессиональная сборка мебели, расстановка ее по кабинетам. Размещаем все имущество в соответствии с маркировкой и вашими потребностями.
8. После работы заберем и вывезем весь образовавшийся мусор, использованную упаковку и наведем порядок.
Вы продолжаете работать.
С нами Ваш офисный переезд пройдет быстро и беззаботно! Профессионализм, надежность, качество являются приоритетными принципами при оказании услуг по переезду офиса нашей компанией!